воскресенье, 16 января 2011 г.

Я снова хочу в Париж...

По скетчу от АртУголка №23 появилась еще одна открытка
На Новый год одна молодая и преуспевающая дизайнер подарила нам открытки (их было 2 и совершенно одинаковые), распечатанные на матовой фотобумаге. Вот одна-то и пошла в ход. Да простит меня Женя!!!
Фраза про Париж-одна из любимых моего супруга, поэтому нам она и досталась. Оговорюсь-в Париже мы не были, но уже хотели ;)
Края бумажек подверглись натиску ножниц, я по ним терла, поставив лезвие перпендикулярно срезу бумаги. Ничего так, на мой взгляд :)

3 комментария:

  1. Обе открыточки по этому скетчу мне понравились!!! Первая с рубашкой больше - люблю, когда все вокруг прошито)

    ОтветитьУдалить
  2. С юмором.... Здорово! Захотелось тоже СНОВА похотеть в Париж... =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Париж, Париж... Милая открытка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить